Главная | Наследовательное право | Имею ли я право вернуть обувь в течении 14 дней

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону

Согласно его положениям, вернуть обувь можно в двух эксплуатационных состояниях: В данном пункте статьи большее внимание уделим процедуре возврат еще не использовавшегося товара. Во-первых, важно понимать, что вернуть неношеную обувь в течение 14 дней после покупки день приобретения в расчет не берется имеют право все граждане в следующих обстоятельствах: При этом вернуть неношеную обувь по ранее указанным причинам представляется возможным, если она: Помимо этого у покупателя должен иметься чек или прочие доказательства покупки продукции в конкретном магазине.

В качестве последних могут выступать видеоматериал с камер наблюдения в магазине, показания продавцов или свидетелей.

Рекомендованные сообщения

Важно отметить, что при соблюдении ранее указанных обстоятельств покупатель имеет право: Не забывайте — представленные выше нормы обязаны соблюдаться всеми магазинами и организациями, официально осуществляющими торговлю обувью. В противном случае покупатель имеет полное право воздействовать на продавца посредством обращения в вышестоящие инстанции: Роспотребнадзор , Прокуратура, Суд и им подобные. Возврат ношенной обуви Возврат ношенной обуви — вопрос по-сложнее… Как видите, процедура возврата неношеной обуви представляет собой несложный процесс как с точки зрения законодательства, так и с точки зрения обычного обывателя.

Что-то имею ли я право вернуть обувь в течении 14 дней перевернутые стволы

А вот аналогичное мероприятие с уже использовавшимся товаром имеет большее количество нюансов. Во-первых, стоит отметить, что вернуть уже ношенную обувь можно только в том случае, если в процессе ее эксплуатации покупатель выявил дефекты у приобретенной продукции или свойства, которые ранее не были оговорены продавцом. При таких обстоятельствах сохранение товарного вида, бирок и подобных вещей не требуется.

имею ли я право вернуть обувь в течении 14 дней Сирэйнис

Наличие выявленных в процессе эксплуатации обуви дефектов или свойств, не указанных продавцов при продаже продукции, позволяет покупателю восстановить свои права одним из следующих способов: Важно отметить, что вернуть обувь таким образом покупатель в полном праве, если дефекты проявились не по его вине и не были им устранены до обращения в магазин с возвратом.

В противном случае продавец имеет полное право отказать в процедуре возврата. Немаловажным нюансом в возврате ношенной обуви является и то, что осуществить его можно только в пределах гарантийного срока, установленного продавцом. В большинстве случаев он составляет от 30 до 45 дней после начала сезона, который рассчитан на использования приобретенной обуви, при этом срок не должен быть меньше гарантии, установленной производителем продукции если таковая имеется. Так, зимний сезон начинается с 1 ноября каждого года, весенний — 1 апреля, летний — 1 июня, а осенний — 1 сентября.

Порядок предъявления претензии к продавцу Возврат обуви: Для этого необходимо соблюсти два главных условия: Порядок предъявление претензий магазину имеет следующий вид: Первоочередно покупатель должен оформить свои требования в документальной форме. В тексте документа необходимо указать следующую информацию: Претензию важно оформить в двух оригинальных экземплярах: После составления документа придется лично посетить магазин и вручить его полномочным лицам претензию.

На данном этапе оба экземпляра бумаги должны подписать обе стороны спора. Также желательно иметь при себе паспорт , ксерокопию чека или копии прочих доказательств покупки обуви в конкретном месте и гарантийный талон при наличии. Предоставив претензию продавцу, покупателю остается лишь ждать ее рассмотрения. На это мероприятие магазину отводится 7 рабочих дней, не считая дня предоставления претензии, после чего продавец обязуется либо отклонить заявление о возврате, ссылаясь на нормы закона, либо подтвердить и осуществить возврат, либо назначить проведение независимой экспертизы.

Последняя должна быть проведена в течение 20 дней после рассмотрения претензии и об ее результатах продавец обязан уведомить покупателя.

Удивительно, но факт! Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Например, в магазине вас заверили, что зимние сапоги сделаны полностью из натуральной кожи, соответствующие надписи были на ценнике, этикетке.

Не забывайте, что при нарушении порядка возврата обуви со стороны продавца покупатель имеет полное право отстаивать свои права через вышестоящие инстанции. Вполне весомыми причинами для обращения в Роспотребнадзор, Прокуратуру или Суд являются: При решении защищать права через, к примеру, суд покупателю желательно провести консультацию с профессиональным юристом и действовать согласно его советам.

Только так можно в разы увеличить шансы на беспроблемность и быстроту решения возникшей проблемы. Нюансы возврата обуви Вернуть обувь несложно, если есть чек!

Удивительно, но факт! Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Поиск по нашей базе знаний Поиск:

Резюмируя сегодняшний материал, не лишним будет отметить базовые нюансы процедуры возврата обуви. Соблюдая их, каждый покупатель не только в разы повышает шансы вернуть товар продавцу, но и гарантирует ему законность осуществления данного мероприятия.

Гарантийные обязательства

Итак, перечень основных особенностей таков: Во-первых, никогда не пытайтесь обмануть продавца и вернуть обувь, испорченную по вашей вине. В такой ситуации покупатель не только не сможет вернуть товар, но и повышает риски быть привлеченным к некоторой уголовной ответственности. Во-вторых, предъявлять претензию о возврате необходимо не простым продавцам, а полномочным лицам магазина — главному менеджеру или директору. Только последние наделены теми правами, которые необходимы для рассмотрения данного документа и принятия дальнейших решений.

И в-третьих, при обращении в магазин по поводу возврата обуви никогда не отдавайте продавцу оригиналы чека, гарантийного талона и прочих документов. Важно понимать, что недобросовестная организация может просто уничтожить их, после чего возврат продукции будет невозможен. Намного правильней будет предоставить нотариально заверенные или простые ксерокопии и копии необходимых бумаг. В целом, возврат обуви в магазин — не столь сложная процедура.

Правило 14 дней

Главное в процессе ее проведения — действовать согласно представленной ранее информации и действующему законодательству РФ. Надеемся, сегодняшняя статья дала ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в отстаивании прав! Как вернуть или обменять товар в магазин, подскажет видео: Напишите об этом материале в социальной сети с помощью кнопок ниже.


Читайте также:

  • Срок принятия мер к охране наследства и управлению им
  • Ст 29 фз об ипотеке
  • Прения при особом порядке в уголовном процессе образец
  • Воронеж банк втб 24 ипотека